Наталья Валерьевна Бурьянова

Нейропсихолог Бурьянова
Нейропсихолог Бурьянова

Наталья Валерьевна Бурьянова

Нейропсихолог, психолог

Образование:

    • Высшее, специальность «Психология», квалификация «Психолог. Преподаватель», Ярославский государственный университет, 1992 год
    • Высшее, специальность «Клиническая психология», квалификация «Клинический психолог», Российский Новый университет, 2019 год
    • Педагог-психолог высшей квалификационной категории, 2019 год

Опыт работы:

  • Более 20 лет в различных учреждениях образования (центр ППМС-помощи, территориальная ПМПК, детский сад, школа, профессиональный лицей)

Опыт работы:
более 20 лет в различных учреждениях образования (центр ППМС-помощи, территориальная ПМПК, детский сад, школа, профессиональный лицей)

Направления работы:
1. Диагностика:
— нейропсихологическая диагностика детей 3-11 лет.
— психологическая диагностика сенсомоторной, эмоциональной сфер, проблем поведения детей 1-11 лет;
— готовности к школе;
— детско-родительских отношений;
2. Консультирование родителей:
— трудности обучения и поведения;
— коррекция и развитие сенсомоторной, речевой, познавательной, эмоциональной сфер ребенка;
— составление сенсорной диеты;
— создание развивающих условий в домашней среде;
— адаптация к детскому саду и школе, готовность к школе;
— детско-родительские отношения.
3. Занятия:
— общеразвивающие – для нормотипичных детей 1-7 лет;
— развивающие – для детей 2-4 лет с особенностями речевого, сенсомоторного развития;
— коррекционно-развивающие – для детей 3-11 лет с особенностями познавательного развития, эмоциональными проблемами, поведенческими трудностями, задержками развития;
— коррекционно-развивающие – для школьников 7-11 лет с трудностями обучения (дисграфия, дислексия, дискалькулия)
Занятия проводятся с применением сенсомоторной (двигательной) и когнитивной нейрокоррекции, элементов сенсорной интеграции, мозжечковой стимуляции, сенсорных игр, когнитивных упражнений
Сертифицированные курсы повышения квалификации:
— Сенсорная интеграция в теории и на практике, ЧОУ ДПО Институт возрастной нейрофизиологии, 2021
— Нейропсихологический подход к преодолению трудностей обучения, ЧОУ ДПО Институт возрастной нейрофизиологии, 2020
— Расстройства аутистического спектра у детей и подростков, РМАНПО, 2020
— Биоакустическая коррекция – метод терапии функциональных расстройств ЦНС, ООО СинКор, 2019
— Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с отклонениями в развитии, АСОУ, 2018
— Применение метода мозжечковой стимуляции для развития высших психических функций, ИИДСиВ РАО, 2018
— Модули метода замещающего онтогенеза. Коррекция нарушений функций первого блока мозга, ИИДСиВ РАО, 2017
— Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза, МГППУ, 2015
— Организационные основы раннего вмешательства, АНО ДПО ИРАВ, 2014